К семинару

Внимание! Ниже перечисленные методики в полном объёме вы можете приобрести, связавшись с нами.

  • Тезисы докладов и презентация семинара.
    • Отдельные материалы по оценке бизнеса и консалтингу из сборника «Справочник расчетных данных для оценки и консалтинга» (СРД-9, 2011 г.)
    • Варианты построения отчета по оценке бизнеса в привязке к отраслевой принадлежности предприятия, структуре его НМА и ОС. Определение наличия гудвилла. Приемы экспресс – оценки.
    • ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД:
      • Различия между гудвиллом, деловой репутацией и брендом (18 способов расчета гудвилла и 4 практических приема его расчета на примерах из отчетов), построение ставок дисконтирования для гудвилла и НМА,
      • Расчеты НМА с использованием трех подходов (примеры расчета патентов и лицензий на разработку месторождений тремя подходами), техника сравнительного подхода, расчет стоимости контрактов;
      • Примеры учета прав третьих лиц и сервитутов при оценке Управляющих компаний;
      • Примеры расчета стоимости вложений в зависимые и дочерние компании (перекрестные вложения);
      • Примеры учета забалансовых позиций.
    • СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД:
      • Примеры использования отечественных и зарубежных мультипликаторов (динамика изменения мультипликаторов во времени).
      • Мультипликаторы на основе аналогов и их корректировки;
      • Соотношения 100% миноритарных и 100% мажоритарных пакетов акций по отраслям.
    • ДОХОДНЫЙ ПОДХОД:
      • СОК и примеры его расчета;
      • Условия применения WACC и CAPM. Изменение WACC при расчетах. Определение бета. Отечественные и зарубежные премии за размер компаний.
      • Комплексные варианты решения постпрогнозного периода с учетом и без учета левериджа, реверсии.
      • Варианты финансовых моделей доходного подхода. Денежные потоки и сальдо трех потоков. Кредитование.
    • Примеры применения модели встроенных опционов при расчете специфичных бизнесов.
    • Учет СОК, непрофильных активов, сферы соцкультбыта и прочего при поправках в сравнительном и доходном подходах
    • Отечественные и зарубежные примеры расчета скидок и надбавок для отдельных пакетов, долей. Связь корректировок с правовой формой предприятия.
  • Примеры из отчетов по оценке бизнеса и НМА в электронном виде (15 примеров).
  • Яскевич Е.Е. Методика скидок и надбавок при оценке бизнеса (шаг 1 — работа в диапазонах). М., 2008 г. – в электронном виде.
  • Яскевич Е.Е. Практическое руководство по оценке гудвилла с примерами. М., 2010 г. – в электронном виде.
Для приобретения свяжитесь с нами